Флешмоб мой бьюти-вишлист : 3

Привет! Присоединяюсь к флешмобу   :) Вот моя подборка из 8 косметических хотелок.

Сначала подумала, что мне так-то ничего не надо. Но потом еле остановилась :)

Итак что у нас тут?

1) Shiseido дальний свет- давно хочу этот легендарный хайлайтер!

2) SKINFOOD Tomato Jelly Tint Lip- помидорный тинт для губ :)

3) Сreed Silver Mountain Water - куда я без ароматов:) Тоже довольно давняя хотелка. Был пробник- очень приятный аромат, свежий и в то же время нежный.

4 ) Jo Malone Peony and Blush Suede - еще один ароматный пункт. Композиция должна быть очень интересной :)

5) Catrice Ombre Top Coat -верхнее полупрозрачное  покрытие для эффекта омбре на ногтях. С обычными методами  мне лень заморачиваться)

6)Цветная база под макияж. Зеленая, для жирной кожи. С маркой не определилась, пусть будет клиник. Кто-то что-то посоветует может? :)

7) Новинка от Pupa Румяна-бронзер-хайлайтер для лица из серии Коралловый остров. Ну до чего мне нравится оформление! Увы у нас в продаже не видела :(

8) Tonymoly latte art milk cacao pore pack- глиняная маска для сужения и очистки пор. Говорят пахнет шоколадом, и до чего мне нравится это оформление :)

Вот такой небольшой списочек вышел.  Присоединяйтесь :)

Коментарі